ШОКОЛАД.ру
Главная страница
Календарик
От звонка до звонка
Курс выживания
Движуха
Полезно знать
Приемная комиссия ждет
Хоббики
Активный креатив
Стиль жизни
Вот такая история
Любовь-морковь
Здорово живешь!
Пишите письма

редактор
Привет всем! Меня зовут Александра, и я шеф-редактор интернет-газеты «Шоколад. Ру». Всем нам известно, что школьная пора и университетские годы – это именно то время, когда хочется узнавать новое, стремиться к своей цели, пробовать себя в различных видах деятельности и, безусловно, активно общаться и делиться впечатлениями. Именно в нашей интернет-газете Вы можете попробовать реализовать себя, поделиться своими мыслями и рассказать интересные истории другим ребятам. Пишите мне по адресу schokolad74@mail.ru, присылайте материалы и каждый сможет прочитать твою историю. Ждем ваши статьи и удачи во всех начинаниях.

Виктория-тур




Рекомендуем посетить:

Большая перемена

Мультипортал ЮНПРЕСС - молодежное информационное пространство Цветы, экзотические и комнатные растения на www.nature-home.ru

Cценарии для школьных мероприятий, документация, картинки

Центр эмиграционных и обменных программ высшего образования за рубежом


 Дерзай,общественность!


Виртуальная любовь
Автор: Барышникова Виктория, студентка 1 курса УралГУФК

Связи с общественностью...что это за специальность? Какие дисциплины изучают студенты? Кого готовят на этой специальности? Связи с общественностью (PR) – одна из самых интересных, высокооплачиваемых и востребованных профессий. Она пришла в Россию с Запада в начале 1990-х, но в отдельную специальность – «Связи с общественностью» – выделилась всего несколько лет назад.По сути, PR – это создание репутации предприятия, организации, фирмы или человека.

В арсенале специалиста по связям с общественностью – масса методов и технологий, от публикации небольшой заметки в прессе до подготовки и проведения масштабных рекламно-имиджевых кампаний. Пиарщики востребованы в коммерческих и государственных структурах, правительстве и политических партиях, СМИ, шоу-бизнесе, благотворительных фондах, на промышленных предприятиях и т. д.

Если говорить кратко, то PR-специалист занимается:
• Созданием «благоприятного образа» организации, предприятия или фирмы, отдельного человека;
• Разработкой концепции, представления об организации, планированием и проведением PR-кампаний;
• Взаимодействием со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами, с властными структурами;
• Написанием статей, пресс-релизов, ведением блогов, информационной поддержкой корпоративного сайта;
• Организацией внутренних коммуникаций в компании (в том числе, передача информации между сотрудниками).


Виртуальная любовьЧто должен уметь пиарщик:
• свободно владеть одним или несколькими иностранными языками;
• хорошо знать продукцию, которую выпускает его компания и специфику ее производства;
• владеть компьютерными программами, необходимыми для проведения презентаций и конференций;
• обладать журналистским талантом, чтобы писать статьи и пресс-релизы о своей фирме;
• знать основы маркетинга, брендинга, разбираться в юриспруденции (особенно в части, регламентирующей работу СМИ и положение дел на рекламном рынке);
• быть коммуникабельным, разбираться в людях.

В процессе обучения, будущие пиарщики помимо иностранных языков, философии, культурологии, литературы, правоведения, политологии изучают математические, экономические и естественнонаучные дисциплины. Профильные предметы, без которых студент не сможет разобраться в тонкостях PR, начинаются уже на первом курсе: основы теории коммуникации, основы теории и практики связей с общественностью и массовой информации, социология и психология массовой коммуникации, современный менеджмент и маркетинг, основы рекламы и рекламного менеджмента.


Виртуальная любовьКафедра «Реклама и связи с общественностью» УралГУФК

Кафедра осуществляет подготовку специалистов по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». В ходе обучения студенты имеют возможность получить образование по двум специализациям: «Связи с общественностью в сфере массовой физической культуры, рекреации и спорта», «Связи с общественностью в социальной сфере».

Поступив на кафедру «Реклама и связи с общественностью», вы получите современную, перспективную и творческую профессию PR-специалиста. Традиционно учащиеся проходят практику в ведущих областных и городских средствах массовой информации, пресс-службах администрации губернатора Челябинской области и сбербанка России. Выпускники кафедры имеют необходимые знания и навыки для выполнения функций пресс-секретаря, редактора корпоративного издания, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей и имиджевых технологий.

Вступительные испытания.
• русский язык
• история
• обществознание

Пиармен – это человек-праздник, всегда открытый, жизнерадостный, переполненный новыми идеями, но в то же время предельно собранный, деловитый и ответственный. Способны ли вы работать по восемнадцать часов в сутки? Коммуникабельны ли настолько, чтобы найти общий язык даже с не очень приятными, на ваш взгляд, людьми? Чувствуете ли в себе творческое начало? Если на все эти вопросы вы с уверенностью ответили «да», тогда добро пожаловать в ряды будущих специалистов по связям с общественностью!

Информацию о критериях поступления вы можете найти на официальном сайте Уральского Государственного Университета Физической Культуры
www.uralgufk.ru

При написании статьи часть информации была взята с официального сайта УралГУФК.

svetak1609 on Wednesday 22 February 2012 - 13:03:13

весна студентческая

Большая перемена

Интресные статьи:


Банановые маски подходят для кожи любого типа. Именно поэтому банан часто входит в состав различных косметических средств. Маска из бананов, приготовленная на собственной кухне, лучше любых магазинных средств.
Танец живота Haggala - очень энергичный танец. Акцент делается на движениях бедер. Бедуины живут в пустыне, ходят по песку, поэтому у них сильные ноги, которые они достаточно высоко поднимают во время ходьбы. Характерные элементы: приседания и подскоки, а также, конечно, Haggala-шаг. В танце-первоисточнике исполнительница передвигается маленькими шагами.
Яблочную диету не нужно соблюдать неделями, доводя себя до состояния, когда противен один вид яблок. Чтобы оздоровить, очистить организм и избавиться от 150-200 г лишнего веса за раз, достаточно время от времени проводить разгрузочные «яблочные дни».