
SEO копирайтинг или поисковая оптимизация – это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы во-первых пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях.
Основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машинах при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам.
Кроме работы с видимым на web странице текстом, SEO копирайтинг также подразумевает оптимизацию других элементов web-страницы, с целью включения ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинками и сам изменяемый текст.
Преимущество SEO копирайтинга можно объяснить тем, что большинство поисковых машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не входным страницам (которые часто называют doorway страницами – т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью – добиться высокого рейтинга. Таким образом, поисковые машины не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет высок.

Профессионалы методов SEO копирайтинга рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, причем одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы.
Способность составить хороший качественный текст не приходит само собой. Это своего рода, настоящее искусство, которое требует определенных талантов, специального обучения, и немалого опыта. Как в печатной продукции, так и на сайтах требуется уникальный контент, который наилучшим образом донесет до читателя то, что хотел ему сказать автор.
Немалое мастерство требуется от составителей текста для сайта. Просто высказать свою мысль по-русски сумеет любой грамотный человек, но этого мало. Чтобы эта мысль действительно «дошла» до пользователя, ее надо выразить, сформулировать оптимальным образом; нужно подобрать наиболее подходящие слова и расположить их в правильном порядке. Нужно выбрать определенный стиль и интонацию. Только в этом случае Ваш текст действительно «сработает».
При составлении текста для сайтов также надо учитывать, что многие пользователи будут искать Ваш сайт с помощью поисковых систем. Значит, текст должен быть таким, чтобы автоматические поисковые системы правильно восприняли его и находили сайт тогда и только тогда, когда пользователь действительно его ищет.
Одна из наиболее широко распространенных ошибок начинающих авторов – перенасыщение текста ключевыми словами, тавтология и неумелая работа с разметкой документа. Статьи, написанные профессионалами, не только информативны и легки для восприятия посетителей сайта, но и сами по себе высоко ценятся поисковыми машинами.
svetak1609 on Sunday 26 August 2012 - 13:23:50
