ШОКОЛАД.ру
Главная страница
Календарик
От звонка до звонка
Курс выживания
Движуха
Полезно знать
Приемная комиссия ждет
Хоббики
Активный креатив
Стиль жизни
Вот такая история
Любовь-морковь
Здорово живешь!
Пишите письма

редактор
Привет всем! Меня зовут Александра, и я шеф-редактор интернет-газеты «Шоколад. Ру». Всем нам известно, что школьная пора и университетские годы – это именно то время, когда хочется узнавать новое, стремиться к своей цели, пробовать себя в различных видах деятельности и, безусловно, активно общаться и делиться впечатлениями. Именно в нашей интернет-газете Вы можете попробовать реализовать себя, поделиться своими мыслями и рассказать интересные истории другим ребятам. Пишите мне по адресу schokolad74@mail.ru, присылайте материалы и каждый сможет прочитать твою историю. Ждем ваши статьи и удачи во всех начинаниях.

Виктория-тур




Рекомендуем посетить:

Большая перемена

Мультипортал ЮНПРЕСС - молодежное информационное пространство Цветы, экзотические и комнатные растения на www.nature-home.ru

Cценарии для школьных мероприятий, документация, картинки

Центр эмиграционных и обменных программ высшего образования за рубежом


 «Художественный дизайн в рекламе»

Хорошая реклама

Приглашаем Вас принять участие в студенческой олимпиаде «Художественный дизайн в рекламе», которая проводится с 27 по 30 ноября 2012 года на базе кафедры «Маркетинговые коммуникации» Торгово-экономического факультета ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национально-исследовательский университет) г.Челябинска.



Цель олимпиады – совершенствование качества подготовки специалистов в области организации рекламной деятельности и художественного дизайна рекламной продукции, повышение интереса студентов к избранной профессии и социальной ответственности специалистов по рекламе, формирование кадрового потенциала для современного рекламного рынка, обмен опытом между выпускающими кафедрами по подготовке специалистов в области рекламной деятельности и художественного дизайна рекламы.

К участию в олимпиаде приглашаются студенты всех форм обучения специальности «Реклама», направления «Реклама и связи с общественностью» и родственных образовательных программ («Дизайн», «Маркетинг», «Связи с общественностью»).

Студенты могут представить конкурсные работы, выполненные в 2011-2012 учебном году.

Просим Вас направлять для участия в олимпиаде авторские дизайн-проекты (работы) художественно-графических рекламных материалов, выполненные студентами по следующим номинациям:

1. Наружная реклама (рекламный щит, растяжка, штендер, сити-формат).
2. Зрелищная афиша.
3. Рекламный календарь.
4. Рекламный буклет.
5. Фирменный стиль (брендбук).
6. Дизайн-проект социальной рекламы.
7. Рекламная упаковка.
8. Интернет баннер.
9. POS-материалы.

Конкурсные работы присылаются в электронном и печатном видах:
- в печатном виде – в виде распечатанных на цветном принтере рекламных работ на бумажном носителе минимального формата А4 с указанием размеров рекламной продукции;
- в электронном виде - в любом графическом редакторе, на CD-дисках, дискетах или по электронной почте, каждая работа в отдельном каталоге.

Каждая представленная работа выполняется одним исполнителем или группой авторов.

Количество работ от каждого регионального вуза не ограничивается, но каждая работа может быть представлена только в одной номинации.

Конкурсные работы авторам не возвращаются и могут быть использованы Оргкомитетом в рекламных материалах олимпиады.

Перечень документов для участия в олимпиаде:
- заявка с указанием наименования работы, номинации, названия вуза, почтовых адресов, телефонов, e-mail;
- конкурсная работа в печатном и электронном вариантах;
- аннотация.
Работы, оформленные или отправленные с нарушением указанных требований, на рассмотрение жюри приниматься не будут.

Регистрация работ будет производиться с 1 ноября по 25 ноября 2012г. (до 17.00.) в Оргкомитете конкурса по адресу: 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, корпус 2, ауд. 572/2, кафедра «Маркетинговые коммуникации», тел./факс (351) 267-93-62.

Контакты: тел./факс (351) 267-93-62, 267-92-88
Плотникова Ольга Александровна



svetak1609 on Sunday 11 November 2012 - 12:11:35

весна студентческая

Большая перемена

Интресные статьи:


Банановые маски подходят для кожи любого типа. Именно поэтому банан часто входит в состав различных косметических средств. Маска из бананов, приготовленная на собственной кухне, лучше любых магазинных средств.
Танец живота Haggala - очень энергичный танец. Акцент делается на движениях бедер. Бедуины живут в пустыне, ходят по песку, поэтому у них сильные ноги, которые они достаточно высоко поднимают во время ходьбы. Характерные элементы: приседания и подскоки, а также, конечно, Haggala-шаг. В танце-первоисточнике исполнительница передвигается маленькими шагами.
Яблочную диету не нужно соблюдать неделями, доводя себя до состояния, когда противен один вид яблок. Чтобы оздоровить, очистить организм и избавиться от 150-200 г лишнего веса за раз, достаточно время от времени проводить разгрузочные «яблочные дни».