ШОКОЛАД.ру
Главная страница
Календарик
От звонка до звонка
Курс выживания
Движуха
Полезно знать
Приемная комиссия ждет
Хоббики
Активный креатив
Стиль жизни
Вот такая история
Любовь-морковь
Здорово живешь!
Пишите письма

редактор
Привет всем! Меня зовут Александра, и я шеф-редактор интернет-газеты «Шоколад. Ру». Всем нам известно, что школьная пора и университетские годы – это именно то время, когда хочется узнавать новое, стремиться к своей цели, пробовать себя в различных видах деятельности и, безусловно, активно общаться и делиться впечатлениями. Именно в нашей интернет-газете Вы можете попробовать реализовать себя, поделиться своими мыслями и рассказать интересные истории другим ребятам. Пишите мне по адресу schokolad74@mail.ru, присылайте материалы и каждый сможет прочитать твою историю. Ждем ваши статьи и удачи во всех начинаниях.

Виктория-тур




Рекомендуем посетить:

Большая перемена

Мультипортал ЮНПРЕСС - молодежное информационное пространство Цветы, экзотические и комнатные растения на www.nature-home.ru

Cценарии для школьных мероприятий, документация, картинки

Центр эмиграционных и обменных программ высшего образования за рубежом


 Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"

Хорошая реклама

Спешим сообщить, что начался прием работ на Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Конкурс позволит выявить талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

"Хрустальный Апельсин" является открытым Всероссийским Конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью.

Конкурс проводится ежегодно.

Партнёрами "Хрустального Апельсина" также выступают целый ряд других общественных, государственных, коммерческих, некоммерческих организаций, профессиональные ассоциации, государственные и негосударственных учебные заведения, средства массовой информации.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи Конкурса:
- совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
- преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными вузами;
- построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, менеджмент, маркетинг, реклама, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;
- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи;
- участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент.
- продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;
- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

Хорошая рекламаКонкурс проводится по следующим базовым номинациям:

- связи с общественностью в государственных и в силовых структурах;
- связи с общественностью в сфере бизнеса;
- связи с общественностью в социальной сфере;
- связи с общественностью в области политических и избирательных технологий;
- теория и методология связей с общественностью;
- связи с общественностью в международной сфере - имидж России;
- связи с общественностью в сфере экологии;
- связи с общественностью в науке и образовании;
- связи с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно.

Работы, представленные на одну из специальных номинаций одновременно участвуют и в одной из базовых номинаций Конкурса.

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по специальности "Связи с общественностью", так и других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности.

Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нём допускаются работы, выполненные иностранными студентами.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований.

Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.

Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах, либо при отсутствии таковых - в Исполнительную дирекцию Конкурса;

Срок подачи работ определяется согласно графику работы региональных представительств Конкурса, но не позднее срока, указанного Исполнительной дирекцией Конкурса.

Проекты сдаются лично, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в информационном письме или на сайте Конкурса.

Примечание

Проекты, приложения и электронный носитель, предоставленные на Конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.

Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

a.Работа должна быть написана специально на Конкурс.

b. Соответствовать строгим визуальным требованиям и структурным параметрам, которые представлены в данном пункте.

Хорошая рекламаФормальные требования

- Название работы;
- Фамилия, имя, отчество автора (авторов);
- Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых;
- Полное наименование высшего учебного заведения и почтовый адрес с индексом , в котором обучается автор;
- Республика (область, край, округ), город;
- Координаты для связи (адрес, телефон, E-mail);
- Оформленная заявка;
- Электронная версия работы;
- Краткая аннотация работы (1 страница);
- Фото автора (авторов).

Требования к оформлению текста конкурсной работы

- Вступление и заключение со структурированными выводами.
- Перечень ссылок на использованные источники информации (включая наименование неопубликованных и корпоративных материалов).
- Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.
- Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных, использованных конкурсантом опубликованных работ, и материалов веб-сайтов (последнее - также с указанием авторства использованного конкретного материала).
- Работа должна удовлетворять критериям грамотности и стилистической однородности.
- Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала или 12 через 2 интервала. Работа не должна превышать двух авторских листов (80 000 знаков с пробелами).
Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде с целью проверки ее аутентичности.

Примечание. Контроль на соответствиеv конкурсных работ формальным требованиям осуществляет Исполнительная дирекция на этапе их регистрации. Формальные требования не подлежат бальным оценкам. Хорошие работы, но не соответствующие формальным требованиям, будут возвращаться авторам на доработку. Если автор не успеет представить исправленную работу к сроку, установленному графиком Конкурса - работа будет участвовать в Конкурсе следующего года.

Требования к содержанию работ

С целью дальнейшего развития содержательной составляющей проекта, поощрения реакции и мотивирования его участников на внимание к современным трендам и тенденциям с одной стороны, и сохранения лучших достижений и наработок за время существования Конкурса с другой стороны, номинации сгруппированы в несколько блоков:

НАГРАДЫ

Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса.

Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.

Авторы работ вышедших в 3-й тур Конкурса получают Дипломы участников итогового тура конкурса.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

С целью поощрения авторов, понравившихся конкурсных работ, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.

Оргкомитет принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются в Исполнительную дирекцию Конкурса.

В разряд специальных призов могут входить:

- дипломы различных организаций,
- памятные подарки,
- денежные премии,
- именные стипендии,
- предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
- участие в различных форумах, съездах, семинарах,
- возможность прохождения стажировки,
- предоставление гранта,
- другое.

Прием работ осуществляется до 15 февраля 2013 года.



svetak1609 on Saturday 15 December 2012 - 23:05:40

весна студентческая

Большая перемена

Интресные статьи:


Банановые маски подходят для кожи любого типа. Именно поэтому банан часто входит в состав различных косметических средств. Маска из бананов, приготовленная на собственной кухне, лучше любых магазинных средств.
Танец живота Haggala - очень энергичный танец. Акцент делается на движениях бедер. Бедуины живут в пустыне, ходят по песку, поэтому у них сильные ноги, которые они достаточно высоко поднимают во время ходьбы. Характерные элементы: приседания и подскоки, а также, конечно, Haggala-шаг. В танце-первоисточнике исполнительница передвигается маленькими шагами.
Яблочную диету не нужно соблюдать неделями, доводя себя до состояния, когда противен один вид яблок. Чтобы оздоровить, очистить организм и избавиться от 150-200 г лишнего веса за раз, достаточно время от времени проводить разгрузочные «яблочные дни».